All Retail
Опубликовано

Кризис в разгаре: модные бренды не заплатили поставщикам 16 млрд. долларов за заказы

Теги:
одежда и обувь
AR эксклюзив
Фото:
malls.com

Модные дома столкнулись с кризисом из-за пандемии, отказавшись платить поставщикам, а также требовали скидок и задерживали платежи.

Согласно докладу, разработанному Глобальным центром прав работников (CGWR) и Консорциумом прав рабочих (WRC), торговые марки модной одежды и фэшн-ритейлеры в США и Европе с марта не оплатили целом 16,2 миллиарда долларов обязательств. Это включает неуплату поставщикам заказов, сделанных до пандемии, и невыплату заработной платы работникам (около 2 миллиардов долларов).

Отчет был призван осветить ситуацию компаний и работников на более низких уровнях мировой цепочки поставок одежды. Он осветил реакцию брендов одежды и розничной торговли на ситуацию, когда резкое падение спроса на модные изделия произошло из-за мирового кризиса.

Начиная с марта, многие компании начали отказываться от финансовых обязательств перед фабриками, которые производят одежду. И это несмотря на ранее изданные приказы, которые в то время были выполнены частично или полностью. Также стало привычным явлением откладывать заказ и платежи в одностороннем порядке, а иногда и на неопределенный срок.

Как следствие, фабрики, которые шьют одежду, оказались в сложной ситуации — многие из них даже пришлось закрыть — так, производство в Мьянме, Камбодже и Бангладеш было массово закрыто, что привело к увеличению безработицы.

Согласно сообщению, анализ данных показывает достаточно тревожную картину корпоративной безответственности и попыток домов моды и ритейлеров перевести финансовую нагрузку на тех, кто находится ниже в цепи поставок. Система платежей, которая в настоящее время действует в швейной промышленности, позволяет торговым маркам оплачивать заказ неделями или даже месяцами после того, как фабрики их отправят.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или