Немецкой сети Aldi сложно конкурировать на польском рынке
- Фото:
- Wiadomosci Handlowe
Aldi, которая несколько месяцев назад заявила об интенсивном развитии в Польше, уже в 2019 году добилась неплохого роста выручки.
Компания заработала почти 1,5 млрд. злотых, что на 17,7% больше, чем в 2018 году, когда выручка составила почти 1,26 млрд. злотых — передает WH.pl
Затраты польского отделения сети Aldi превысили выручку, поэтому компания завершила 2019 год с убытком в размере 91,3 млн. злотых, в то время как весь прошлый год компания завершила с чистым убытком в размере 132,6 млн. злотых.
"По мнению правления Aldi, текущее финансовое положение компании вызвано изменениями, которые компания вводит для увеличения оборота от продаж и дальнейшего расширения. Компания получила заверения акционеров о дальнейшем финансировании планируемого развития", — говорится в отчете менеджмента компании.
Как указано в финансовой отчетности Aldi, в соответствии с десятилетним инвестиционным планом компании, немецкая сеть дискаунтеров предполагает стабильный рост затрат на основные фонды за счет расширения сети магазинов в различных регионах Польши.
В 2019 году Aldi расширилась всего на 6 магазинов с ростом чуть более 4,5%. Компания закрыла 2019 год со 138 торговыми точками, сейчас их насчитывается 143. Следует подчеркнуть, что рост продаж более чем на 10% — это очень хороший результат, хотя у Aldi еще есть возможность улучшить стоимость продаж на квадратный метр торговой площади. Biedronka и Lidl, которые работают в том же секторе, имеют гораздо лучшие результаты продаж на квадратный метр.