All Retail
Опубликовано

Kaufland вводит дополнительную маркировку продукции собственных брендов

Теги:
AR эксклюзив
Kaufland
Фото:
Wiadomosci Handlowe

Сеть магазинов вводит энергетическую шкалу Nutri-Score на продукцию своих брендов. Таким образом, сеть поддерживает клиентов в принятии обоснованных решений о покупке.

Система Nutri-Score позволяет сразу оценить пищевую ценность того или иного продукта. В зависимости от содержания отдельных питательных веществ продукты маркируются по пятибалльной шкале от A (темно-зеленого цвета) до E (красного). Буква A обозначает продукты с наиболее ценными ингредиентами, а буква E обозначает наименее питательные ингредиенты.

Nutri-Score основан на алгоритме и оценивает содержание нежелательных ингредиентов, таких как сахар, соль или натрий, а также энергетическую ценность, выраженную в калориях. Nutri-Score дополняет стандартное подробное описание состава, которое, в соответствии с действующими правилами, находится на упаковке каждого продукта — информирует WH.pl

- Таким образом клиенты получают четкую информацию о пищевой ценности того или иного продукта, которая, как мы надеемся, поможет им сделать осознанный выбор при покупке, — говорит Майя Шевчик, директор отдела корпоративных коммуникаций Kaufland Polska.

Обозначение Nutri-Score уже используется в 10 продуктах Kaufland K-Bio и будет последовательно появляться на последующих упаковках также другого вегетарианского бренда Kaufland K-take it.

По всей Европе у Kaufland более 1,3 тыс. магазинов и около 130 тыс. сотрудников. В настоящее время в Польше сеть насчитывает 224 магазина и насчитывает около 16 тыс. сотрудников.

В зависимости от рынка ассортимент сети Kaufland составляет от 15 тыс. до 21 тыс. наименований товаров. Сеть ориентирована в первую очередь на предложение свежих продуктов — фруктов и овощей, молочки, а также мяса, сыра и рыбы.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или