All Retail
Опубликовано

Pepsi выпустила новую лимитированную банку, посвященную Львову

Теги:
PepsiCo
Фото:
Marketing Media Review

Коммуникационное диджитал-агентство TWIGA Digital Ukraine в коллаборации с креативным агентством Lions, что вместе работают в составе группы TWIGA Ukraine, разработали коммуникационную стратегию бренда Pepsi во Львове.

Концепция объединяет культовый напиток и культовый город Украины, длинную историю и открытость ко всему новому. Pepsi и Львов имеют много общего, а главное — дух свободы. Сделав акцент на важной культурной составляющей города — его символы и культурном коде — мы решили завоевать сердца жителей. И воплотили свою идею в новом лимитированном дизайне банки, который говорит тебе: "Pepsi — это о современности и постоянное развитие! Львов ценит свои корни, но открыт для новых экспериментов. Ведь дух Львова в тебе, а Pepsi с тобой".

Агентство Lions разработало эксклюзивный дизайн банки для львовян, а также визуальные идеи наружной рекламы и брендированных трамваев, которые будут курсировать по улицам Старого города.

«Мы давно работаем с брендом и понимаем, что Pepsi — о постоянном движение, тренды, яркие коллаборации и неожиданные сочетания. О стиле, который трансформируется вместе с тобой. О тебе. О твоем дух. И Львов этому лучше резонирует! Так и появилась наша концепция «Дух Pepsi в тебе»»

— Наталья Соколик TWIGA Digital Ukraine
×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или