All Retail
Опубликовано

Alibaba реагирует на изменение условий торговли в эпоху пандемии

Теги:
AR эксклюзив
Alibaba
онлайн-торговля
COVID-19
Фото:
Экономическая правда

Генеральный директор Alibaba Group Майкл Эванс рассказал о реакции китайского маркетплейса на Covid-19 и о том, как пандемия изменила розничную торговлю как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Аналитики Retailanalysis предоставили самую важную информацию.

Alibaba корректирует бизнес, чтобы ответить на вызовы пандемии. Одна из проблем — помочь потребителям быть участниками розничной торговли офлайн или онлайн, в зависимости от серьезности пандемии в регионах, где они живут. По состоянию на февраль 2020 года на платформе Alibaba было 11 млн. ритейлеров, многие из которых не смогли справиться с меняющимися условиями торговли — информирует WH.pl

Alibaba снизила комиссионные в сотрудничестве с Ant Financial и предложила помощь в использовании цифровых инструментов. Пандемия ускорила оцифровку всей цепочки онлайн-продаж. Однако, стоит отметить, что традиционные розничные продажи по-прежнему важны, поскольку на них все еще приходится около 80% от общего объема продаж в Китае.

Стратегия Alibaba помогла продавцам и потребителям во время пандемии. Если физический магазин закрыт, розничные торговцы через эту платформу по-прежнему могут торговать, что обеспечивает удобство для потребителей. Производительность и эффективность продавцов увеличились примерно на 20-30% благодаря онлайн-торговле.

Ритейлеры уже оценили возможности новой розничной торговли и дигитализации, например, потокового вещания, короткометражных фильмов и геймификации. Построение бренда в Китае остается ключевым моментом. Многие продавцы анализируют историю успеха, используя элементы для создания своей собственной базовой стратегии продаж. Потребители ищут более захватывающий и увлекательный способ совершения покупок и взаимодействия с брендами.

Изменение образа жизни, упор на здравоохранение, здоровое питание, свежие продукты, спрос на спортивное снаряжение для дома и т. д. — все это реакция человека на пандемию и в значительной степени соответствие рекомендациям оставаться дома.

Covid-19 разблокировал категории, которые раньше было трудно оцифровать. Два сектора и категории, которые труднее всего оцифровать — это продукты питания и предметы роскоши.

В пищевой промышленности в настоящее время 65-75% транзакций происходит онлайн. Это число увеличилось с 60% с начала пандемии. Также выросло количество пожилых людей, заказывающих товары онлайн.

Раньше были опасения по поводу того, что будет с доставкой, как интегрировать Alipay, но старшее поколение становится все более осведомленным в цифровых технологиях. По данным retailanalysis, в настоящее время на платформе Alibaba представлены 200 люксовых брендов. Бренды уже давно обеспокоены проблемами подделки и прав интеллектуальной собственности, но Alibaba активно работает над защитой компаний, торгующих с помощью платформы.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или