All Retail
Опубликовано

Новый BROCARD открылся в киевском ТРЦ Blockbuster Mall

Теги:
Brocard
Фото:
All Retail

27 октября 2020 компания «Брокард-Украина» открыла магазин в киевском ТРЦ Blockbuster Mall (проспект Степана Бандеры, 36). Магазин площадью 561 м² вошел в топ-7 магазинов BROCARD по размерам и стал одним из самых технологически оснащенных объектов сети.

Новый BROCARD выполнен в уже традиционной для новых объектов сети черно-белой концепции. Для удобства покупателей он сегментирован в соответствии с товарными группами — парфюмерия, декоративная косметика, средства ухода за кожей и волосами — и обладает продуманной навигацией для максимального удобства посетителей. Высокотехнологичные led-панели транслируют рекламные ролики ведущих мировых брендов, информацию об акциях и новинках сети.

В новом магазине представлены более 200 премиальных брендов парфюмерии и косметики (Lancôme, Guerlain, Clarins, Givenchy, Gucci, Collistar, Dolce&Gabbana, Eisenberg Paris, Hermes, Trussardi, Lanvin, Payot, Elizabeth Arden, Carolina Herrera, Lacoste, Versace и другие). Культовые бренды CHANEL и Dior расположатся в личных апартаментах: они будут представлены в корнерах — полноценных пространствах марки, где ассортимент представлен максимально полно. Здесь также можно будет познакомиться с декоративной линией для макияжа Dior Backstage, вдохновленной закулисьем мировых подиумов и созданной креативным директором бренда Питером Филипсом.

Нишевой парфюмерии в новом BROCARD уже традиционно выделен отдельный зал — тут произведениями легендарных домов можно наслаждаться в удобных мягких креслах с персональными консультациями опытных экспертов авторских ароматов.

В стильном мейкап-баре можно сделать яркие фото под неоновой вывеской и подобрать оптимальные бьюти-средства при помощи профессиональных визажистов.

"Открытие BROCARD в ТРЦ Blockbuster Mall важно как для компании, так и для рынка в целом. Для нас это следование стратегии, заложенной еще в докризисное время. Мы понимаем, что несмотря на крайне сложную экономическую ситуацию, движение вперед продолжается, — прокомментировала Елена Лада, директор по стратегическому развитию сети. — Для рынка это поддержка — коммерческая недвижимость переживает сейчас не лучшие времена, и открытие BROCARD в ТРЦ важно для привлечения трафика. Кроме того, для всех нас это доказательство: даже в сложных условиях развитие возможно, когда есть правильные цели и стратегия, ответственные сотрудники и благодарные клиенты".

Во всех магазинах сети BROCARD представлена исключительно оригинальная продукция ведущих мировых брендов косметики и парфюмерии. Компания работает только с официальными представителями и дистрибьюторами брендов в Украине, что гарантирует качество, подлинность и безопасность всех товаров сети.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или