All Retail
Опубликовано

Собственные торговые марки Wog признаны наиболее узнаваемыми

Теги:
WOG
СТМ
Фото:
All Retail

Сеть АЗК Wog одержала победу в номинации «Самая узнаваемая СТМ года» Национальной бизнес-премии «Private Label-2020».

«На протяжении последних пяти лет нам удается удержать свои позиции среди лучших из лучших в украинском бизнесе. Для нас это очень ценно и важно. Первенство в номинации „Самая узнаваемая СТМ года“ для Wog — очередное доказательство того, что мы движемся в правильную сторону, создаем продукты, которые нравятся нашим клиентам и завоевывают их сердца. Такая высокая оценка побуждает нас работать еще больше и лучше, чтобы продолжить радовать наших клиентов качеством и уникальностью продуктов и сервисов Wog», — заявил руководитель дирекции общественного питания Wog Максим Пятаков.

Он также отметил, что самым удачным проектом СТМ, реализованным в 2019-2020 гг. в компании считают питьевую воду. Проект был запущен в прошлом году, а в 2020 — получил новую стратегию, которая дала очень хорошие результаты. Ныне Wog предлагает клиентам воду «Дико добра» слабогазированную и негазированную, которая представлена ​​в удобных бутылках объемом 0,5 л и бутылках семейного формата емкостью 1,5 л. Также можно выбрать вариант воды в мобильном исполнении «спорт» объемом 0,8 л. Новый продукт подходит для повседневного использования и имеет кислотно-щелочной баланс воды рН 7.3. Такой рН воды идеальный для организма человека. Кроме этого, в 2019 году компания начала реализацию дрип-кофе СТМ, а также совместно с семейным кофейным домом J.J. Darboven запустили в продажу кофе в упаковке под брендом Wog.

Награждение победителей состоялось 30 октября в рамках ХII Всеукраинской практической конференции «Private Label-2020: Ритейлер и производитель — Курс на развитие», организованной B2B медиагруппой TradeMasterGroup.

«У нас есть лояльность нашего потребителя к бренду Wog. Это и качество топлива, и качество товаров в магазине, и качество товаров общественного питания. Мы постоянно поднимаем планку для всех наших товаров в сети. Украинцы давно устали от некачественных продуктов, а потому единственное правило для успешной СТМ — быть по-настоящему лучшими во всем, за что вы беретесь. И у нас это получается», — подчеркнул Максим Пятаков.

Напомним, что в 2019 году Wog CAFE получило первенство в таких номинациях Private Label, как: «Узнаваемость торговой марки» и «Лучший проект Private Label года».

Private Label — ежегодная международная практическая бизнес-конференция, основанная в 2009 году. Встреча нацелена на то, чтобы дать отделам СТМ розничных сетей и компаний-поставщиков начать и продолжить сотрудничество, определить стратегии и тактики эффективного развития бизнеса. Инициатором и организатором события выступает B2B медиагруппа TradeMasterGroup.

Национальная премия PrivateLabel — бизнес-награда, отмечающая достижения производителей и сетей в области развития СТМ и взаимодействия с ритейлерами и поставщиками в следующих номинациях: «Лучший проект Private Label», «Вклад в развитие товарной категории», «Динамика развития СТМ», «Узнаваемость торговой марки», «Инновация года», «Эффективная СТМ» и «Лучшие условия сотрудничества».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или