All Retail
Опубликовано

Рекордные загрузки приложения и увеличение показателей товарооборота: результат акции ATB Arena

Теги:
АТБ
Фото:
All Retail

Компания «АТБ-маркет» завершила проведение геймифицырованой акции ATB Arena с потрясающим результатом

В рамках акции покупателям предлагали собрать 34 игральные карты с изображением супергероев, которые оживают с помощью мобильного приложения и технологий дополненной реальности (AR). Акция проходила в более 1100 магазинах сети в период с 1 сентября по 13 октября и вызвала большой ажиотаж. В результате было достигнуто рекордные 1,8 млн загрузок мобильной игры, которая с первых дней акции возглавила рейтинг мобильных приложений в украинском App Store и Play Market.

За время проведения акции в Интернете появились большие сообщества поклонников игры, где участники обменивались карточками и делились впечатлениями. На платформе YouTube было опубликовано более 1000 видео-обзоров от участников. Более 35 000 пользователей поставили высокие оценки мобильной игре в App Store и Play Market, а также оставили положительные комментарии.

Результатом проведения акции также стал значительный рост товарооборота и показателей среднего чека товаров поставщиков компании «АТБ-маркет», которые присоединились к акции как партнеры. Среднедневной товарооборот по акционным товарам поставщиков увеличился на + 50,5%, а среднедневная количество акционного товара в чеке — на 57,7%. Прирост продаж одного из акционных товаров за период проведения акции показал рекордные + 612%.

В целом, за полтора месяца проведения геймифицырованой акции ATB Arena общее количество товаров в среднедневном чеке увеличилась на 10,6%.

Успех проведенной акции свидетельствует об эффективности выбранной маркетинговой стратегии компании и результат хорошего понимания потребностей и интересов своих клиентов. Общемировая популярность мобильных игр, нарастание тренда на дополненную реальность и увеличение потребности на потребление интерактивного контента — становятся ключевыми факторами успеха во внедрении промо-акций для современного потребителя. Именно поэтому геймифицырованя акция от компании «АТБ-маркет» вызвала такой ажиотаж и восторг.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или