All Retail
Опубликовано

Walmart превращает четыре магазина в лаборатории электронной коммерции

Walmart превращает четыре своих гипермаркета в лаборатории, где исследуют, как лучше использовать стационарные магазины ритейлера для электронной коммерции. В них сеть тестирует различные технологии.

Как обычные магазины могут стимулировать рост онлайн-продаж? Это то, над чем Walmart трудится в четырех новых лабораториях. Четыре американских объекта сети будут преобразованы в исследовательские центры, где сотрудники будут использовать цифровые инструменты, а оборудование магазинов будет адаптировано к использованию различных стратегий по ускорению и улучшению подготовки онлайн-заказов.

Компания утверждает, что огромная сеть магазинов Walmart должна стать преимуществом, в том числе и в электронной коммерции. Благодаря более чем 4,7 тыс. физических магазинов в Соединенных Штатах, вокруг которых более 90% американцев живут в радиусе 16 км, можно превратить точки продаж в удобные центры как для подготовки заказов, так и для их сбора или доставки — пишет Retail Detail

Компания считает, что даже небольшие вмешательства уже могут иметь значение для повышения эффективности. Например, сотрудникам, которые выбирают продукты, которые «трудно найти», отыскать их на 20% легче благодаря более точному обозначению местонахождений и наличию мобильного устройства, указывающего им путь. Таким образом, сигнализация и технологии — вот некоторые из инноваций, которые ритейлер пробует в магазинах-лабораториях.

Супермаркеты также протестируют приложение с искусственным интеллектом, которое может сканировать сразу несколько коробок на складе, а не одну за другой. Кроме того, Walmart хочет попытаться лучше синхронизировать ассортимент одежды в тестовых магазинах и в Интернете. Кассы также будут обновлены ​​как с точки зрения оборудования, так и программного обеспечения.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или