Беларусь: Евроторг сообщил о росте сопоставимых продаж в третьем квартале, несмотря на «внешнюю неопределенность»
- Фото:
- telegraf.by
Белорусский ритейлер Евроторг (сеть "Евроопт") в третьем квартале сообщил о росте сопоставимых продаж на 5,0%, несмотря на то, что его генеральный директор назвал год наполненным "внешней неопределенностью".
Как и на многих других рынках, сопоставимые показатели группы за квартал во многом были обусловлены увеличением среднего размера корзины (+ 10,3%), в то время как посещаемость снизилась (-4,8%), поскольку покупатели меньше посещали магазины, но тратили больше из-за пандемии COVID-19.
"Евроторг продемонстрировал солидные операционные результаты третий квартал подряд, несмотря на внешнюю неопределенность, которую принес нам текущий год", — прокомментировал генеральный директор Андрей Зубков. «Этот устойчивый рост подтверждает устойчивость нашей бизнес-модели и дополнительно подтверждает принятую нами стратегию. .
Зарегистрированные продажи за квартал выросли на 8,7% до 1,2 млрд. белорусских рублей, что соответствует снижению на 10,8% в долларовом выражении.
В третьем квартале группа открыла 19 новых магазинов, из которых 18 были магазинами в формате «магазины у дома», а также расширила свое присутствие в Интернете — в течение июля и сентября продуктовая онлайн-служба розничного продавца сгенерировала 800 000 заказов, что на 29,9% больше по сравнению с прошлым годом.