«Нова Пошта» добавила возможность автоматической оплаты за посылку
- Фото:
- Новое Время
Группа компаний "Нова Пошта" запустила возможность воспользоваться услугой бесконтактного автоматического списания денег за посылку, отмечается в сообщении компании во вторник.
Суть услуги в том, что при получении посылок в отделениях оплата с карты клиента осуществляется автоматически — сразу после того как он осмотрел и выразил готовность забрать посылку.
Работу сервиса обеспечивает финансовая компания «Пост Финанс», которая является частью группы компаний "Нова Пошта".
"Во время карантина запрос на онлайн-платежи вырос в разы, мы и сами всячески стимулировали людей переходить в онлайн: внедряли новые возможности оплат в приложении и на сайте, ввели возможность заплатить за третьих лиц. С помощью новой опции мобильного приложения мы еще раз промотируем бесконтактные методы оплаты, показывая, что это не только безопасно, но и быстро, удобно и выгодно«, — отмечает СЕО Пост Финанс Андрей Кривошапко.
Услуга может быть подключена по инициативе покупателя в личном кабинете или мобильном приложении «Нова Пошта». Обязательное условие — предварительно необходимо привязать банковскую карту к приложению «Нова Пошта» и выбрать ее в качестве основной для списаний. Если карт несколько, нужно указать, с какой из них средства будут списываться по умолчанию.
После осмотра посылки в отделении достаточно сообщить о выбранном способе оплаты оператору "Нова Пошта".
"Для обеспечения дополнительной безопасности проведения оплаты, если сумма за товар превышает 500 грн, то перед списанием средств клиент получит смс с кодом, которым необходимо подтвердить платеж", — отмечается в сообщении оператора.