Вторая волна коронавируса еще раз вызвала панику в магазинах
- Фото:
- malls.com
В марте магазины в США, Европе и во всем мире почувствовали, что значит паника потребителей.
В то время покупатели, опасаясь дефицита, покупали дезинфицирующие средства и туалетную бумагу, оставляя полки супермаркета пустыми. Ситуация стабилизировалась, но увеличение количества заболеваний и увеличение вероятности новых карантинных мероприятий привели к возвращению панического настроения. Покупатели снова начали делать покупки в больших объемах.
Сеть супермаркетов Walmart заявила, что уже пытается удовлетворить спрос на чистящие средства. И это подтверждает, что на этот раз рынок гораздо лучше подготовлен, чем в марте. Подобная ситуация и с Amazon, которая активно работает с производителями, чтобы пополнить свой запас быстроменяющихся предметов, таких, как дезинфицирующие салфетки и бумажные полотенца.
Розничные торговцы, которые уже пережили волну панической покупки, пытаются предотвратить перебои в снабжении и предлагают больше запасов самых популярных товаров на складе. Однако большинство крупных сетей уже начинают вводить ограничительные меры по количеству товаров, приобретенных каждым покупателем отдельно.