All Retail
Опубликовано

Вторая волна коронавируса еще раз вызвала панику в магазинах

Теги:
карантин
AR эксклюзив
Фото:
malls.com

В марте магазины в США, Европе и во всем мире почувствовали, что значит паника потребителей.

В то время покупатели, опасаясь дефицита, покупали дезинфицирующие средства и туалетную бумагу, оставляя полки супермаркета пустыми. Ситуация стабилизировалась, но увеличение количества заболеваний и увеличение вероятности новых карантинных мероприятий привели к возвращению панического настроения. Покупатели снова начали делать покупки в больших объемах.

Сеть супермаркетов Walmart заявила, что уже пытается удовлетворить спрос на чистящие средства. И это подтверждает, что на этот раз рынок гораздо лучше подготовлен, чем в марте. Подобная ситуация и с Amazon, которая активно работает с производителями, чтобы пополнить свой запас быстроменяющихся предметов, таких, как дезинфицирующие салфетки и бумажные полотенца.

Розничные торговцы, которые уже пережили волну панической покупки, пытаются предотвратить перебои в снабжении и предлагают больше запасов самых популярных товаров на складе. Однако большинство крупных сетей уже начинают вводить ограничительные меры по количеству товаров, приобретенных каждым покупателем отдельно.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или