All Retail
Опубликовано

В период распродаж Alibaba Group заработала 74 млрд. долларов

Теги:
Alibaba
электронная коммерция
рост продаж
Фото:
Экономическая правда

Платформы Alibaba Group в период распродажи 11.11, которая походила с 1 по 11 ноября, продали товаров на 74,1 млрд. долларов. Рост продаж в сравнении с прошлым годом составил 26%.

В шоппинге приняли участие свыше 800 млн. активных пользователей. Товары предлагали более 250 тыс. брендов и производителей, из которых 31 000 — зарубежные, — информирует belretail.by

США были лидером среди стран, продающих в Китае (общий объем товарооборота составил 5,4 млрд. долларов). Другие страны-лидеры продаж в Китае: Австралия, Канада, Франция, Германия, Италия, Япония, Корея, Новая Зеландия и Великобритания.

Cainiao Network обработала 2,32 млрд. заказов на доставку. На пике активности совершалось 583 тыс. заказов в секунду.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или