Nike представила новую концепцию магазинов Nike Unite
- Фото:
- malls.com
Магазины Nike Unite предложат покупателям специально подобранный ассортимент товаров для региона и дизайна с местными цветами.
Nike разработала новую розничную концепцию под названием Nike Unite, чтобы предложить клиентам еще более персонализированный опыт. Главной идеей новых торговых площадей будет объединение покупателей через любовь к спорту и стремление связать местные общины.
Новые магазины буквально выражают внимание к местным интересам. Дизайн магазинов включает доступ к местным достопримечательностям, картам, стендам с информацией о значительных исторических событиях, связанных со спортом, а также изображения известных спортсменов с их родных городов. Также будет предложен ассортимент товаров, которые подбираются индивидуально для каждого места с учетом сезонных изменений.
Магазины Nike Unite уже открылись в Южной Корее, Великобритании и США. Всего уже открыто пять магазинов, а до конца 2020 года еще четыре откроют свои двери. В скором времени планируется увеличение количества американских магазинов и открытие двух торговых точек в Пекине.