All Retail
Опубликовано

Бренд нижнего белья Victoriaʼs Secret теряет клиентов

Теги:
Victoria's Secret
Фото:
malls.com

Victoriaʼs Secret продолжает переживать тяжелые времена — клиенты уходят к конкурентам.

Американский модный ритейлер L Brands, который является владельцем розничных сетей Victoriaʼs Secret и Bath & Body Works, сообщил о результатах своей деятельности за третий квартал 2020 года. Продажи компании выросли на 14% по сравнению с предыдущим годом.

Несмотря на рыночный кризис, L Brands получила более 330 млн долларов чистой прибыли в первом квартале этого года. За тот же период прошлого года компания закончилась с убытками более четверти миллиарда.

Согласно сообщению компании, продажи нижнего белья марки Victoriaʼs Secret продолжают падать в США. В третьем квартале снижение составило еще 14%. Одновременно магазины косметики и парфюмерии Bath & Body Works увеличили свой доход на 600 млн долларов до 1,7 миллиарда долларов в год, что позволило L Brands улучшить общую динамику продаж.

Участники рынка отмечают, что Victoriaʼs Secret продолжает переживать сложные времена, когда клиенты уходят к конкурентам. На фоне карантина спрос еще больше возрастает на марки, специализирующиеся на удобном белье и одежде для сна.

Ранее L Brands планировал продать 55% Victoriaʼs Secret частной инвестиционной компании. И все же сделки на 525 млн. долларов, которая предусматривала закрытие 250 магазинов, не произошло.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или