Какая реклама наиболее эффективна при принятии решений о покупке онлайн
- Фото:
- shoppingpl.com
Согласно новому исследованию Clinch, у продуктовых интернет-магазинов больше возможностей, чем когда-либо прежде, для привлечения и удержания клиентов
Глобальная пандемия ускорила развитие цифровых покупок и электронной коммерции практически во всех категориях розничной торговли. Покупки в продуктовых магазинах не являются исключением и, по-видимому, предпочтительны в долгосрочной перспективе, согласно опросу о предпочтениях потребителей в области покупок продуктов в Интернете, проведенном Clinch, компанией Personalization Everywhere, которая обеспечивает межканальную динамическую творческую оптимизацию (DCO) и технологии потребительского интеллекта.
Опрос показал, что 75,4% потребителей время от времени покупают продукты в Интернете, причем 80% этих потребителей делают покупки в Интернете чаще, чем когда-либо прежде, после пандемии COVID-19. Эта тенденция сохранится, поскольку 75,8% потребителей планируют продолжать покупать часто продукты в Интернете после того, как пандемия утихнет.
Каким образом интернет-магазины продуктовых магазинов используют эту тенденцию при наличии заинтересованной аудитории? Согласно исследованию, следующие каналы наиболее эффективны при принятии решений о покупке:
- Рекламные ролики на телевидении — 37,97%
- Реклама в Facebook — 28,2%
- Рекламные ролики на стриминговом ТВ — 26,69%
- Реклама в Instagram — 24,81%
- Реклама на YouTube — 23,31%
- Прямая почтовая рассылка — 19,17%
- Сайты, не связанные с электронной торговлей — 18,05%