Магазин косметики «Мон Шери» в «Эпицентре» открылся в новом формате
- Фото:
- All Retail
На днях во Львове после масштабной реконструкции открылся обновленный торговый центр «Эпицентр» на ул. Городецкая, 302.
В нем впервые был представлен новый формат магазина косметики «Мон Шери» (Mon Cheri), который сеть «Эпицентр» развивает уже два года.
Изменился не только дизайн и оборудование, клиентам предложено косметические бренды, не представлены в других розничных сетях: начиная от балийской косметики, в мужских брендов, которые сейчас можно приобрести только в Барбер-шопах.
«В обновленном формате «Мон Шери» мы сделали новую удобную навигацию, расставили продукцию по секторам, уменьшили высоту торгового оборудования. Это позволяет визуально совсем иначе воспринимать продукцию в магазине. В оформлении мы использовали много ярких эмоций, которые выгодно усиливают продукт. Заходя к нам, клиенты должны почувствовать креативность, творчество, желание делать покупки», — говорит директор направления «Декор» компании «Эпицентр» Юлия Усатый.
Как отмечают в «Мон Шери» в отличие от классических косметических сетей, они немало внимания уделяют работе с молодыми и продвинутыми брендами, любимцами instagram-сообщества. В новых «Мон Шери» немало внимания уделено органической продукции. В то же время на полках магазина представлена эксклюзивная косметика от профессиональных салонных брендов, которые развивают так называемые «домашние» линейки косметики и средств для самостоятельного ухода за лицом и телом. Кроме того, в «Мон Шери» можно найти интересные украинские марки.
«Благодаря широкой линейке продукции в различных ценовых категориях «Мон Шери» позиционируется как универсальный магазин косметики для всех категорий покупателей. Это и молодые девушки, и мамы, и дети, которым нужна органическая гипоаллергенная косметика для тела и лица, и требовательные клиенты спа-салонов, которые могут найти у нас интересные продукты в виде детокс-коктейлей, и мужчины. Все кто хотят приобрести что-то интересное, могут купить это у нас», — отмечает Юлия Усатый.
Кстати, отдельный корнер в магазине будет посвящен мужчинам. Сейчас более 50% посетителей сети торговых центров — мужчины, поэтому «Мон Шери» имеет гораздо больше мужской аудитории чем у конкурентов, объясняют в «Эпицентре».
Первый магазин «Мон Шери» в национальной сети ТЦ «Эпицентр» был открыт в 2018 году в Киеве в ТЦ «Эпицентр» на проспекте Бандеры. На сегодняшний день сеть «Мон Шери» насчитывает 12 магазинов. В ближайшее время в обновленном формате откроются магазины в Запорожье и Хмельницком.