Lidl и Kaufland усиливают свои цифровые возможности
- Фото:
- careers.lidl.co.uk
Schwarz Group, материнская компания Lidl и Kaufland, планирует запустить интеллектуальные облачные решения в начале 2021 года.
Lidl реорганизует свои ИТ и цифровые подразделения, чтобы сосредоточиться на цифровой трансформации своих магазинов, тогда как недавнее приобретение интернет-магазина real.de ускорит омниканальную трансформацию Kaufland.
Schwarz Group выпустит решение для облачных вычислений в январе 2021, поскольку имеет целью конкурировать с такими гигантами, как Microsoft и Amazon Web Services (AWS). Решение разрабатывает STACKIT, цифровой бренд Schwarz Group для ИТ-услуг.
Приобретение специалиста по программному обеспечению Camao IDC в мае 2020 привело к тому, что Schwarz привлек в свой состав более 70 специалистов по цифровым технологиям.