All Retail
Опубликовано

Lidl и Kaufland усиливают свои цифровые возможности

Теги:
Lidl
AR эксклюзив
Фото:
careers.lidl.co.uk

Schwarz Group, материнская компания Lidl и Kaufland, планирует запустить интеллектуальные облачные решения в начале 2021 года.

Lidl реорганизует свои ИТ и цифровые подразделения, чтобы сосредоточиться на цифровой трансформации своих магазинов, тогда как недавнее приобретение интернет-магазина real.de ускорит омниканальную трансформацию Kaufland.

Schwarz Group выпустит решение для облачных вычислений в январе 2021, поскольку имеет целью конкурировать с такими гигантами, как Microsoft и Amazon Web Services (AWS). Решение разрабатывает STACKIT, цифровой бренд Schwarz Group для ИТ-услуг.

Приобретение специалиста по программному обеспечению Camao IDC в мае 2020 привело к тому, что Schwarz привлек в свой состав более 70 специалистов по цифровым технологиям.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или