Режиссер Елена Коляденко и «Сільпо» запускают поп-ап спектакли
- Фото:
- All Retail
В Украине запускают новый формат театральных постановок — поп-ап спектакля «Сільпосіпаки».
Их действие происходит не на сцене, а в неожиданном для зрителя месте — зале супермаркета. Главным режиссером необычных постановок стала Елена Коляденко.
«Сложно сказать, в каком плане этот год измотал нас больше: финансовом или эмоциональном. Поэтому мы ждем праздников, стремясь зарядиться радостным и светлым настроением, — делится режиссер-постановщик Елена Коляденко. — Мы решили создать настоящее шоу просто в супермаркете, чтобы его зрителем смог стать каждый. Спектакли подобного формата популярны в Нью-Йорке, Лондоне, но для Украины это нечто действительно новое. Кстати, международным опытом поделится часть наших актеров, которые сотрудничали с Cirque du Soleil».
В гастролях, которые начнутся со спектаклей в крупнейших городах Украины, примут участие профессиональные артисты. Организаторы уверены, что выступления станут не только сюрпризом для гостей супермаркетов, но и поддержат актеров, у которых во время карантина стало намного меньше работы.
«Для артиста что угодно может стать сценой: как театр, так и зал супермаркета. На карантине актерское сообщество осознало ценность каждого выступления, которое превращается в настоящий праздник, — отмечает участник трупы «Сільпосіпаки» Сергей Кобликов. — Мы объединим радость актеров и зрителей, которые уже чувствуют новогоднее настроение».
Спектакли состоятся прямо в зале супермаркета — актеры будут встречать гостей в винном, фруктовом, кондитерском и других отделах магазинов. Определенных дат и локаций у выступлений нет, известно лишь, что они будут проходить накануне и во время новогодних праздников.
«Чтобы почувствовать праздничное настроение, наши гости экспериментируют: с новыми вкусами эксклюзивных продуктов, необычными рецептами и форматами шопинга. Только представьте — вы заходите в супермаркет и становитесь частью театрального действа. Это абсолютно новый подход как для артистов, так и для гостей супермаркетов. Мы хотим, чтобы вместо привычных слов «мы это видели» они сказали «это произошло с нами», — отмечает директор по маркетингу «Сільпо» Екатерина Огуряева.