All Retail
Опубликовано

Покупка и продажа через WhatsApp стали быстрее

Теги:
e-commerce
AR эксклюзив
Фото:
Malls.com

Покупатели и продавцы оценят новые функции, такие, как тележки для покупок и каталоги продуктов, и уже в 2021 году им обещана возможность оплачивать покупки в приложении.

Интерес к онлайн-покупкам стремительно растет во всем мире в условиях пандемии. Даже такой популярный мессенджер, как WhatsApp, не смог остаться в стороне от этой тенденции. Покупатели и продавцы уже давно используют приложение для обсуждения покупок, теперь добавлено много новых опций, которые делают покупки более удобными и быстрыми.

Накануне новогодних праздников WhatsApp объявил о некоторых обновлениях, которые сделают покупки через платформу проще. Будет удобный торговый инструмент, например, корзины для покупок. Благодаря этим функциям клиенты будут собирать понравившиеся товары, просматривать каталоги продуктов и искать то, что им нужно.

Выбрав желаемый товар, покупатель может совершить покупку, отправив продавцу одно сообщение о заказе. Вы также можете просмотреть свою корзину, нажав соответствующую кнопку прямо в окне чата продавца.

Для доступа к каталогу товаров покупатели могут использовать кнопку выбора, чтобы отобразить значок магазина. Также внутри каталога будут доступны кнопки «Написать продавцу» и «В корзину», чтобы покупатель мог сразу связаться с продавцом или начать с создания списка товаров для покупки.

Это нововведение значительно упрощает процесс покупки и ускоряет его. В преддверии новогодних праздников, когда многие люди в сети спешат выбирать подарки для своих близких, этот инструмент, несомненно, облегчит жизнь как покупателям, так и продавцам.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или