All Retail
Опубликовано

Укра­ин­ское агент­ство по­лу­чи­ло на­гра­ду за про­ект для брен­да «Мор­шинсь­ка»

Теги:
Моршинська
Фото:
morshynska.ua

ISD Group наградил международный креативный фестиваль Epica

Технологическае креативное агентство ISD Group получило награду за проект «Голос води» для бренда «Моршинська». Украинская компания получила бронзу на международном фестивале Epica Awards в категории Branded Content — Music Video.

В рамках проекту изобразили звучание воды Карпат как носителя украинского культурного кода. Для этого создали 6 уникальных музыкальных инструментов, на которых может играть вода без вмешательства человека, и пригласили украинских музыкантов: ONUKA, Dakha Brakha и Katya Chilly. Съемки проходили в Карпатах.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или