All Retail
Опубликовано

Доля собственных торговых марок в сети АТБ достигла 26%, - Борис Марков

Теги:
СТМ
АТБ-Маркет
FMCG
Фото:
RAU

Генеральный директор и глава совета директоров корпорации АТБ Борис Марков рассказал о развитии собственных брендов крупнейшего украинского ритейлера.

«Доля продукции собственных торговых марок сегодня составляет 26% от ассортимента. Корпорация владеет четырьмя собственными торговыми марками, причем охвачены все ценовые категории продукции.

Премиальный сегмент представлен ТМ De Luxe Foods & Goods Selected, средний плюс — Спецзаказ АТБ, средний — ТМ Своя линия, наиболее экономный — ТМ Разумный выбор.

Каждая из указанных марок лидирует в своем сегменте рынка, отличается высокой технологичностью производства, европейскими требованиями к качеству, безопасности и органолептике. Ничуть не уступая по качеству продукции других брендов, эти товары обходятся клиенту значительно дешевле. В их стоимость не включены надбавки посредников, расходы на рекламу, промо и прочее» — отметил Марков.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или