Walmart пытается решить одну из самых больших проблем онлайн-торговли
В напряженный предпраздничный сезон возврат заказов стал одним из самых актуальных для ритейлера.
Как и многие другие розничные торговцы во время пандемии, Walmart обратил свое активное внимание на развитие электронной коммерции. Но новые пути порождают новые проблемы. Одна из самых больших проблем онлайн-торговли — управление возвратами клиентов. Для Walmart с его масштабами торговли получение всех возвратов с минимальными затратами — большая сложность.
Тем не менее, компания решила предоставить покупателям новую услугу, которая позволит упростить процесс возврата. Их логистические проблемы, одна из самых сложных в онлайн-продажах, компания постарается решить в сотрудничестве с FedEx.
Ритейлер объявил, что Почтовая служба FedEx будет забирать товары, проданные через его интернет-магазин. Услуга «Самовывоз курьером от FedEx» бесплатна для клиентов, которые возвращаются. Клиентам нужно будет только инициировать процесс на веб-сайте или в приложении Walmart и назначить удобную дату для посещения.
Предусмотрено, что покупатель должен распечатать подтверждающий документ для возврата, который он предоставит курьеру. Если такой возможности нет, покупатели имеют возможность бесплатно вернуть товар в одном из офисов FedEx.
В этом случае документы будут распечатаны сотрудниками почтовой службы. Покупатель предоставит им только QR-код, полученный на сайте Walmart или в приложении Walmart.