All Retail
Опубликовано

Сумма онлайн-покупок украинцев за 2020 г. выросла на 41% — EVO

Теги:
e-commerce
Фото:
marketingland.com

Общая сумма физических товаров и услуг, которые приобрели украинцы в интернете, в 2020 году достигла 107 млрд грн, что на 41% больше чем в прошлом году.

Об этом свидетельствуют результаты исследования группы компаний EVO, распространенные в четверг.

"Год назад мы прогнозировали прирост e-commerce в 2020 году в Украине на уровне 15%, пандемия его существенно скорректировала. Множество новых игроков появилось в онлайне — от мини-производств до кафе. Большие онлайн и оффлайн-магазины и маркетплейсы в большей части усилили свои позиции«, — отмечает компания.

По данным EVO, на сегодня почти 9% всех покупок в Украине происходит онлайн — на маркетплейсах, в онлайн-магазинах и соцсетях. В 2019 году доля e-commerce в ритейле в Украине оценивалась в 7%, а вырос рынок тогда на 17% в год.

Отмечается, что за год количество заказов на маркетплейсах EVO — Prom.ua, Bigl.ua, Crafta.ua, Shafa.ua, IZI.ua и сайтах компаний Prom.ua выросла на 42%. При этом средний чек упал на 10%.

Наибольший прирост за 2020 год наблюдается в категории «Медицинские товары». Кроме того, большим спросом, чем в 2019 году, пользовались товары для садоводства и огородничества. В Топ также попали зоотовары и продукты питания.

По оценкам EVO, количество онлайн-оплат за товары и услуги в 2020 году возросло на 50%. На маркетплейсах уже сейчас, примерно, 15% расчетов — карточкой в момент покупки.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или