All Retail
Опубликовано

Mango планирует расширять сеть магазинов в США

Испанская компания планирует расширить свое физическое присутствие в США, открыв несколько новых магазинов в 2021 году.

Новые торговые точки откроются в Roosevelt Field, Menlo Park Mall и Grand Mall. Они предложат покупателям широкий выбор женских, мужских и детских коллекций. Точные даты открытия новых магазинов пока не объявлены.

Mango стабильно присутствует на рынке США с 2006 года. С 2017 года компания стала больше инвестировать в развитие этого направления. Многое было сделано для разработки приложений для оптовой торговли и электронной коммерции. Теперь компания будет активнее открывать фирменные магазины, что повысит интерес к бренду среди американских потребителей. По словам представителей компании, у Mango «большое будущее» на этом рынке.

Открытие новых магазинов Mango произойдет в рамках партнерства между брендом и инвестиционным фондом недвижимости США Simon, ресторанами, развлекательными заведениями, магазинами и торговыми центрами. Компании надеются, что соглашение будет взаимовыгодным для обеих сторон. Как ожидается, новые магазины Mango помогут повысить узнаваемость бренда в США.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или