Danone запускает линейку йогуртов с «уродливых» фруктов
- Фото:
- Bazilik Media
Продукцию изготовят из фруктов, которые недостаточно хороши для продажи в магазинах.
Компания Danone запускает бренд Good Save, что выпускать молочную продукцию с «уродливых» фруктов.
Магазины обычно не принимают фрукты нестандартной формы или некрасивые на вид. Для новой линейки йогуртов будут использовать именно такие фрукты, чтобы предотвратить их порчу и утилизации.
В первой партии изготовят молочную продукцию с лимонами. Инициативу начало в партнерстве с организацией Full Harvest Technologies Inc, где фермеры продают некрасивые продукты.
На упаковке йогуртов разместят специальную отметку. Она означает, что добавлены в них фрукты могли быть просто утилизированы.
«Мы считаем, что, делая йогурты из фруктов, которые в противном случае выбросили бы, мы создаем устойчивую бизнес-модель», — прокомментировал Сурбхи Мартин, вице-президент по маркетингу Danone в Северной Америке.
В Full Harvest отметили, что запуск бренда положит начало развитию нового сегмента продуктов питания.