All Retail
Опубликовано

Danone запускает линейку йогуртов с «уродливых» фруктов

Теги:
Danone
Фото:
Bazilik Media

Продукцию изготовят из фруктов, которые недостаточно хороши для продажи в магазинах.

Компания Danone запускает бренд Good Save, что выпускать молочную продукцию с «уродливых» фруктов.

Магазины обычно не принимают фрукты нестандартной формы или некрасивые на вид. Для новой линейки йогуртов будут использовать именно такие фрукты, чтобы предотвратить их порчу и утилизации.

В первой партии изготовят молочную продукцию с лимонами. Инициативу начало в партнерстве с организацией Full Harvest Technologies Inc, где фермеры продают некрасивые продукты.

На упаковке йогуртов разместят специальную отметку. Она означает, что добавлены в них фрукты могли быть просто утилизированы.

«Мы считаем, что, делая йогурты из фруктов, которые в противном случае выбросили бы, мы создаем устойчивую бизнес-модель», — прокомментировал Сурбхи Мартин, вице-президент по маркетингу Danone в Северной Америке.

В Full Harvest отметили, что запуск бренда положит начало развитию нового сегмента продуктов питания.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или