All Retail
Опубликовано

Amazon Fresh — наиболее часто используемый инструмент доставки еды во время пандемии в США

Согласно данным Stock Apps, Amazon Fresh был самым популярным поставщиком продуктов питания в США во время карантина в этом году. 29% респондентов указали, что покупают там регулярно.

В свою очередь 40% респондентов заявили, что во время карантина в этом году они покупали в Amazon Fresh больше, чем обычно. На втором месте — местные независимые рестораны, на третьем — местные продуктовые магазины — пишет WH.pl

Исследование также показало, что отношение потребителей может измениться в долгосрочной перспективе — 37% респондентов заявили, что планируют чаще использовать Amazon Fresh после пандемии, а 40% — что будет использовать такое же количество доставок с этой платформы, как и во время локдауна.

Интересно, что, согласно тому же исследованию, 53% потребителей указали, что с начала пандемии они реже посещали магазины у дома. 31% опрошенных указали, что реже совершают покупки в продуктовых магазинах. Причины разные. Около 40% заявили, что пытаются консолидировать покупки и совершает меньше «поездок» в магазины, а 38% подчеркнули, что им не нужны некоторые продукты и нет необходимости ходить за ними в магазины. Снижение посещений также связано с меньшим количеством поездок и опасениями по поводу своей безопасности.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или