All Retail
Опубликовано

Burger King меняет свой логотип впервые за 20 лет

Теги:
AR эксклюзив
Burger King
фаст-фуд
ребрендинг
Фото:
Wiadomosci Handlowe

Сеть фастфуда меняет внешний вид своего логотипа. Новая версия проще и содержит меньше элементов.

— Минималистичный логотип вписывается в сегодняшнюю эволюцию бренда, — говорят представители компании. Также предполагается упростить состав продуктов, продаваемых в ресторанах Burger King. Компания отказалась от многих консервантов и добавок — передает WH.pl

Кроме того, более простой и естественный логотип также призван вызвать у почитателей ощущение неискусственности бренда. Бренд отказался от синей каймы и белых вставок, имитирующих глянец. Шрифт относится к надписям с логотипами 1966 и 1994 годов.

Однако новый дизайн — это не только логотип. Изображения бургера будут использоваться, среди прочего в рекламной графике, в социальных сетях, а также в визуальных элементах упаковки продуктов Burger King и салфетках на подносах в ресторанах.

Новый логотип уже нанесен на одежду сотрудников, скоро он появится и на вывесках стационарных торговых точек. Однако полный ребрендинг может занять до нескольких лет.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или