All Retail
Опубликовано

Украинцы стали в 1,5 раза чаще покупать онлайн во время локдауна - OLX

Теги:
онлайн-торговля
Фото:
ubr.ua

Украинцы на фоне объявления и введения январского локдауна стали в 1,5 раза чаще покупать товары в интернете, при этом количество объявлений уменьшилось лишь на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствует аналитика онлайн-площадки OLX.

Как отмечается в сообщении аналитической службы компании, распространенном в пятницу, данные для аналитики учитывались для периода с 9 декабря 2020 года (дата объявления январского локдауна) по 13 января 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда никаких ограничений не было.

За это время украинцы сделали более 300 тыс. заказов с услугой «OLX Доставка», тогда как в прошлом году — только 205 тыс. Также за указанный период количество заказов онлайн в пяти самых популярных категориях возросло на 46%.

Так, категория «мужская одежда» показала наибольший прирост популярности в онлайне, увеличившись в 2,2 раза — до 136,2 тыс. заказов со средним чеком в 527 грн (по сравнению с 60,8 тыс. заказов и средним чеком в 543 грн в 2019году).

Категория «мужская обувь» увеличилась на 94% — до 113,9 тыс. заказов (средний чек 820 грн); «электроника: комплектующие и аксессуары» — на 74% до 130,4 тыс. заказов (средний чек 2,7 тыс. грн против 1,5 тыс. грн в 2019г).

Категория «смартфоны» за указанный период выросла на 63% до 105,7 тыс. заказов со средним чеком в 2,7 тыс. грн.

В пять самых популярных категорий в 2020 году попали также детские игрушки (104,5 тысячи заказов, средний чек 515 грн), потеснив аксессуары для мобильных телефонов (65,3 тысячи заказов и средним чеком 589 грн).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или