All Retail
Опубликовано

Nike активно открывает новые магазины малого формата

Теги:
Nike
Фото:
malls.com

В Орегоне открылся новый магазин Nike Live, ставший четвертым в новом формате после магазинов в Лос-Анджелесе, Токио и Нью-Йорке.

Nike продолжает разрабатывать новую концепцию продаж, исследуя способы прямого взаимодействия с покупателем и постепенно отказываясь от оптовых способов продажи товаров. Четвертый магазин Nike Live, созданный в новом формате, открылся в городе Юджин, штат Орегон. Место открытия магазина выбрано не случайно. Именно в Юджине в 1964 году начала свою деятельность компания, тогда называвшаяся Blue Ribbon Sports.

Отличительной чертой Nike Live является тесная связь магазинов с историей и культурой местного сообщества. Дизайн интерьера и детализация нового торгового помещения отражают историю бренда с родным городом. Например, покупатели могут взять карту города с обозначенными маршрутами движения, на которых будут указаны важные места для Nike, или купить сувениры в Университете Орегона.

Также в оформлении использованы исторические фотографии и изображения известных спортсменов и спортивных мероприятий, связанных с историей города. А центральное пространство магазина послужит местом для разнообразных мероприятий и встреч всех, кто интересуется здоровым образом жизни, в том числе спортивными занятиями для детей.

Впервые бренд протестировал новую концепцию в 2018 году. Согласно официальному сообщению компании, она планирует открыть около 200 магазинов формата Nike Live по всему миру.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или