All Retail
Опубликовано

Nhood — новая компания по предоставлению мультинаправлених услуг в сфере недвижимости

Фото:
All Retail

Антуан Гролен, президент Ceetrus и президент-основатель Nodi, объявил о создании новой компании-мультиоператора недвижимости Nhood (Нууд), что относится к Ассоциации семьи Мюлье (AFM).

Таким образом, официально создана новая организация: в результате разграничения активов компаний Ceetrus и Nodi, с одной стороны, и слияния команд Ceetrus и Nodi в рамках новой компании Nhood, с другой. Эти объединенные команды будут предоставлять услуги для федерации независимых предприятий Ассоциации семьи Мюлье (AFM) и других партнеров.

Nhood (Нууд) — это новый мультиоператор недвижимости, ведет деятельность по обновлению городской недвижимости с тройным положительным влиянием: социальным, экологическим, экономическим (Люди, Планета, прибыль). Опыт компании охватывает полный спектр услуг в управлении недвижимостью, эксплуатации и коммерциализации, управлении активами, благоустройство и девелопмент, с целью создания города, который является более устойчивым, экологическим и с широким предложением услуг.

Сервисная организация, максимально приближенная к проектов и территорий

Этьен Дюпюи назначен генеральным директором Nhood (Нууд). Он отвечает за координацию и реализацию стратегии по управлению и инвестированию с тройным положительным влиянием. Марко Балдуччи руководить компанией Nhood в Украине.

Новая идентичность со ссылкой «менять объекты к лучшему»

Новая компания называется Nhood (Нууд) и объявляет свой основной принцип: «меняем объекты к лучшему». Название, представляет сокращение от слова «соседство» (англ. «Neighborhood» ), является международной и присвоена 10 филиалам стран. Этот корпоративный бренд выражает амбиции создания устойчивой ценности для рынка, для и совместно с жителями и в пользу планете.

Миссия: обновление и трансформация объектов с тройным положительным влиянием

Nhood в первую очередь будет оценивать объекты по критериям, которые находятся в тройном измерении Планета, Люди, прибыль, по точной методологии, учитывающей экологический, климатический, социальный и экономический влияния в своей стратегии эксплуатации, анимации, обновления и управления о ʼ объектами.

Nhood предоставляет услуги для компаний Ceetrus и Nodi, имеющие в собственности недвижимость, для компаний и брендов AFM (Leroy Merlin, Decathlon, Auchan и т.д.) и для внешних партнеров (Morgan Stanley — Италия, Pharos Real Estate Fund SCA — Люксембург, Primonial и CNP — Франция и т.д.). В Украине компания уже активно предоставляет услуги по коммерциализации. Также недавно был подписан договор о сотрудничестве с компанией Декатлон на сопровождение нескольких открытий магазинов сети.

«Вместе мы собираемся создавать мультифункциональные места, которые произведут революцию в городе и ритейле. Мы проектирует эти места с тройным положительным влиянием, вдохновляясь концепцией 15-минутного города. Превращение в компанию, предоставляющую услуги сфере недвижимости, является нашей основным преимуществом. Более гибкие, как предприниматели и партнеры владельцев недвижимости, мы применяем свои ноу-хау в различных направлениях, как можно ближе к локальному с сохранением аутентичности и ответственным отношением», — заявляет президент Nhood Антуан Гролен.

«Каждый объект мы обновляем на постоянных и ответственных принципах, улучшая условия местных жителей. Мы начинаем с территории и создаем анимированные и соединены кварталы на долгосрочной основе для тех, кто там живет, работает и посещает эти места. Мы также стремимся создать новые виды услуг: управление ресурсами, улучшение районов и тому подобное. Три оси положительного влияния позволяют нам взаимодействовать в полезной синергии для как можно большего количества людей. Мы берем на себя обязательства на местном уровне: прислушиваемся, руководствуемся принципами инклюзии и согласованности», — заявляет Этьен Дюпюи, генеральный директор Nhood.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или