All Retail
Опубликовано

Инновация Unilever и Alibaba: система рециркуляции замкнутого цикла на основе искусственного интеллекта

Unilever объединила усилия с платформой Alibaba и запустила систему утилизации замкнутого цикла на основе искусственного интеллекта в рамках инициативы «Мир без отходов».

Это мировая новость — обе компании создали систему для автоматической идентификации и сортировки пластиковой упаковки при сканировании QR-кодов на пластиковых бутылках, которые перерабатываются потребителями — информирует WK.pl

Технология искусственного интеллекта будет сортировать и идентифицировать пластик на основе данных, а отходы упаковки будут затем использоваться в будущих продуктах Unilever. В настоящее время в офисах Alibaba в Шанхае и Ханчжоу установлено 20 машин, а компании планируют представить еще 500 машин в 2021 году.

"Мир без отходов«был создан в рамках совместной инициативы двух гигантов, целью которой стало объединение технологий упаковки Unilever с операционной системой для бизнеса Alibaba для создания замкнутого цикла переработки. Система нацелена на ускорение изменений в поведении потребителей в отношении утилизации отходов на основе системы вознаграждения. Потребители могут заработать как купоны Unilever, так и вознаграждения Alipay, используя машины по переработке.

Рохит Джава, исполнительный вице-президент Unilever North Asia, сказал: «Пластик не должен загрязнять окружающую среду». Мы считаем, что «Мир без отходов», запущенный совместно с Alibaba Group, станет «зеленым двигателем» экономики замкнутого цикла для пластиковой упаковки в Китае.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или