All Retail
Опубликовано

Что покупали украинцы в первые дни после январского локдауна

Теги:
Эпицентр
коронавирус
Фото:
All Retail

В понедельник торговые центры сети «Эпицентр» посетили 300 000 потребителей, что на 50% больше по сравнению с аналогичным понедельником января 2020.

Наибольший рост по итогам 25 января 2021, продемонстрировали товары из категории «Бытовая химия и средства личной гигиены». Динамика продаж составила + 170%. Как отметил заместитель генерального директора ООО «Эпицентр К» Владимир Гончаров уже длительное время сеть «Эпицентр» — оператор № 1 на рынке бытовой химии и несмотря на то, что бытовая химия присутствует в ассортименте других магазинов, работавших во время действия дискриминационной постановления Правительства 1236, все равно покупатели ждали именно предложений от «Эпицентра».

Среди топ-категорий также керамическая плитка, лакокрасочная продукция, декоративное освещение, ламинат и паркет, посуда, электромонтажное оборудование, смесители и керамика, обои и покрытия, сухие строительные смеси.

«Всплеск торговли в первые дни вполне ожидаемо, поскольку в течение трех недель локдауну мы постоянно получали недовольны отзывы покупателей, которые не имели возможности купить необходимые товары. «Эпицентр» — единственная сеть где представлены чрезвычайно широкий и сбалансированный ассортимент товаров во всех категориях, позволяет клиентам покупать все в одном месте. Также наши покупатели ждали возможность совершить покупки по лучшим ценам по условиям акции «Честная выгода», которую мы продлили до 31 января», — говорит Гончаров.

Во время действия усиленных карантина сеть «Эпицентр» работала исключительно на выдачу онлайн-заказов и адресную доставку, вызвало большое недовольство покупателей. Так по опросу большинство потребителей считают бытовые товары необходимы для обеспечения нормальной жизнедеятельности и негативно относятся к любым ограничениям продаж этих товаров.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или