All Retail
Опубликовано

В прошлом году Kaufland открыл в Польше 12 магазинов и появился в секторе электронной коммерции

Сеть Kaufland подвела итоги 2020 года, который в Польше ознаменовался дальнейшим развитием. В течение этого периода ритейлер инвестировал в электронную торговлю, модернизировал старые магазины и открыл 12 новых магазинов.

— Мы заботимся о постоянном развитии нашей сети, поэтому постоянно наблюдаем за рынком и внимательно анализируем появляющиеся возможности, — сказал Гуннар Гюнтер, генеральный директор Kaufland Polska. — В 2020 году мы открыли десяток новых объектов, а некоторые из существующих магазинов прошли серьезную модернизацию. В 2021 году мы продолжим расширяться и внедрять современные решения для наших клиентов, — добавляет глава польского филиала сети.

В прошлом году на карте Польши появилось 12 новых магазинов сети, 7 из которых были переданы Tesco. В результате в Польше уже действует 225 магазинов Kaufland, где работает около 16 тыс. сотрудников — информирует WH.pl

В 2020 году для облегчения сотрудничества региональных поставщиков была запущена специальная интернет-площадка «Regional Kaufland».

Реальность пандемии вынудила немецкого ритейлера инвестировать в электронную торговлю. В мае 2020 года сеть запустила сервис click & collect. Для клиентов доступно специальное приложение, а также веб-сайт, на котором можно сделать заказ (со сбором покупок в магазинах Kaufland). Эта услуга, доступная в настоящее время в 70 магазинах, будет систематически распространяться на другие объекты.

- Предоставление нашим клиентам возможности делать покупки в Интернете было одной из наших стратегических задач в 2020 году. Запущенные нами сервисы пользуются большой популярностью, что подтверждает нашу веру в удачно выбранное направление развития. В новом году мы продолжим поиск новых возможностей в этой области, — подчеркнул Гуннар Гюнтер.

В прошлом году Kaufland также расширила услугу DHL Parcel, благодаря которой теперь клиенты сети могут отправлять и получать курьерские посылки в более чем 130 магазинах.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или