All Retail
Опубликовано

В 2024 г. стоимость польского рынка электронной коммерции приблизится к 100 млрд. злотых

Рынок электронной коммерции в Польше, за исключением продуктов питания и напитков, в 2019 году составил 36 млрд. злотых, а в 2024 году его стоимость может даже достичь 95 млрд. злотых. Ключевым фактором, ускорившим его развитие, была, конечно же, пандемия, которая увеличила стоимость рынка до 57 млрд. злотых в 2020 году (рост на 56%).

Это оценки, опубликованные компанией InPost. В качестве источника компания указывает собственные данные и рыночные отчеты. Представленные прогнозы смелые и не обязательно должны сбываться, но если они состоятся, это будет означать, что Интернет будет отвечать за все большую часть «коммерческого пирога» в Польше.

Согласно этим прогнозам, рынок электронной коммерции в Польше в 2021 году вырастет всего на 4 млрд. злотых против феноменального роста на 21 млрд. злотых в 2020 году. Скачок в 2022 году достигнет 11 млрд. злотых, через год будет такой же, а в 2024 году будет еще больше — 12 млрд. злотых.

Все это составило бы 95 млрд. злотых стоимости рынка электронной коммерции в Польше в 2024 году, и без учета продуктов питания и напитков. Возможно, что после добавления этой категории товаров можно будет превысить символический барьер в 100 млрд. злотых — передает WH.pl

Трудно предсказать, как долго продлится пандемия и как быстро будет развиваться электронная торговля в Польше. Однако данные, представленные InPost, показывают, что положительное влияние коронавируса на электронную коммерцию приблизит ее к 30% -ной доле в общем объеме продаж непродовольственных товаров в Польше. Согласно представленному прогнозу, в 2024 году она составит 29,2%. Для сравнения, в 2010 году Интернет отвечал всего за 4,7% продаж непродовольственных товаров.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или