All Retail
Опубликовано

McDonaldʼs тестирует новую программу лояльности

Программа, основанная на баллах, расширит базу лояльных клиентов и будет стимулировать их чаще посещать рестораны McDonaldʼs.

Крупнейшая в мире сеть фаст-фудов перешла к новому этапу тестирования своей программы лояльности MyMcDonaldʼs Rewards, которая должна полностью заработать в Соединенных Штатах до конца 2021 года. С тех пор, как первый ресторан был вовлечен в ноябре 2020 года, сегодня добавились еще 400 заведений с 14 000 американских ресторанов McDonaldʼs.

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. Основана в 1940 году. Оборот компании превысил 21 млрд. долларов в 2019 году

Клиенты McDonaldʼs смогут накапливать баллы за каждый потраченный доллар. Участники могут заработать 100 баллов за каждый доллар и иметь возможность собрать еще больше баллов за счет целевых акций, таких, как двойные баллы за визит в понедельник.

Сотрудники McDonaldʼs будут приветствовать постоянных клиентов поименно. Клиенты получат персональное электронное письмо после получения заказа, с предложениями, приспособленными к их вкусам и предпочтениям.

Программа лояльности должна стимулировать продажи и помочь расширить базу лояльных клиентов и сделать более персонализированные рекламные предложения для таких клиентов. Накопление баллов также будет доступно работникам ресторана.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или