All Retail
Опубликовано

Uber покупает платформу для онлайн-заказа алкоголя Drizly

Uber объявил, что достиг соглашения о покупке Drizly, компании по продаже алкоголя через Интернет. Стоимость приобретения составит около 1,1 млрд. долларов США.

Сделка будет профинансирована на 90% путем оплаты акциями Uber. Остальные 10% будут выплачиваться наличными — сообщает WH.pl

Инвесторы положительно отреагировали на информацию о приобретении Drizly. Акции Uber на Уолл-стрит подорожали более чем на 7%. Капитализация американской компании снова превысила 100 млрд. долларов.

Drizly поставляет алкоголь (пиво, вино, крепкие спиртные напитки), напитки, соки и снеки на дом более чем 1,4 тыс. клиентов городов Северной Америки. Платформа должна быть интегрирована с приложением Uber Eats, хотя первые заявления также показывают, что приложение Drizly не будет закрыто — оно также будет функционировать как отдельный сервис.

Приобретение Drizly — еще один шаг на пути к превращению Uber из корпорации такси в поставщика продуктов питания и других товаров. Во время пандемии COVID-19 наступил поворотный момент, когда доходы Uber от сегмента Eats стали больше, чем доходы от посредничества в сфере перевозки людей.

Drizly иногда называют «алкогольным Amazon». Компания работает в США и набирает обороты в Канаде. Компания была основана в 2012 году в Бостоне.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или