All Retail
Опубликовано

Продовольственная розница Украины: рекордная экспансия, новые ритейлеры и ушедшие сети — в свежем выпуске журнала All Retail

Выпущен второй в текущем году номер журнала All Retail.

В нем мы детально описали о том, какой была продовольственная розница в 2020 году. В частности, мы выделили основные тенденции количественного развития рынка food-ритейла: тренды, лидеров, а также наиболее привлекательные регионы. Каков главный итог все этого? 2020-ый год – это рекордные показатели открытий новых магазинов за всю историю современной розницы в нашей стране.

Плавно переходя к другой - не менее интересной теме - мы пообщались с закарпатским виноделом Владом Чопаком и узнали много тонкостей о развитии его винного бренда Čopak Wine. Также наш собеседник рассказал, почему не планирует реализовать свой продукт на полках сетевых магазинов, и откровенно изложил свое мнение и многом другом. «Градус» у интервью получился весьма высоким.

В рубрике «Мнение» эксклюзивно для All Retail Денис Поддубский поделился своими мыслями по поводу причин по закрытию торговых сетей. Сокращения числа магазинов и штата, долги перед поставщиками или арендодателями – это лишь верхушка айсберга перед тем, как сеть канет в Лету. Сам же эксперт з 10-летним опытом работы в АТБ, нашел для себя перспективы в сети VARUS.

Три ознакомительных абзаца из содержимого журнала All Retail – это лишь его малая часть. Рубрик и тем в издании куда больше: «Тренды розницы», «Инфографика», «Наш опрос» и даже «Инновации», где на примере SOVA jewelry расписаны преимущества формата «pick up». И много другого эксклюзивного контента.

Также напоминаем, что теперь Вы можете оформить подписку на наш электронный журнал AllRetail.ua прямо через сайт. И это стало намного удобнее - ведь Вы можете приобрести не только подписку на 6 или 12 месяцев, но и купить отдельный понравившийся выпуск. Мало того - Вы можете купить даже отдельную статью из журнала.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или