All Retail
Опубликовано

NOVUS будет улучшать качество опыта клиентов с помощью решений SAP

Теги:
NOVUS

Целью проекта является изменение стратегии коммуникации с покупателями розничной сети. Команда NOVUS усиливает концентрацию на важных для покупателей процессах: релевантные персонализированные промо для каждого покупателя.

Для реализации бизнес-задач выбранное решение для автоматизации маркетинга — SAP Marketing Cloud. Партнером по внедрению выступила компания СТ Cloud — партнер SAP. Реализация осуществлялась в период пандемии — все работы проводились в удаленном режиме.

«Благодаря внедрению SAP Marketing Cloud у специалистов сети появилась возможность реализовывать персонализированные маркетинговые коммуникации с каждым клиентом в нужное время. Такие активности помогают увеличить количество участников с картами лояльности и повысить эффективность промо-кампаний за счет новых коммуникационных механик», — поделилась Анна Сидорова, руководитель CRM-платформы NOVUS.

«Мы рады быть частью этого проекта. Наша цель — помогать ведущим компаниям внедрять принципиально новые методы работы и качественно улучшать опыт, который получает потребитель, с помощью современных АйТи-решений. А накопленный опыт в ритейле и масштабируемый подход — помогает реализовывать поставленные клиентом бизнес-задачи и улучшать экономические показатели бизнеса в быстрые сроки», - сказал Александр Финашин, Управляющий директор СT Сloud.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или