«Грошик» — новый ритейл-проект компании «Эконом Плюс»
- Фото:
- All Retail
Менеджмент запорожского ритейлера «Эконом Плюс» тестирует новый концепт магазинов.
Как стало известно All Retail, недавно в Мелитополе Запорожской области открылся первый продовольственный магазин новой сети «Грошик». Объект формата дискаунтер расположен по улице Шмидта, 40/2. Торговая площадь «Грошика» составляет около 800 кв.м.
Сеть магазинов у дома "Эконом" (ООО «ТК «Эконом Плюс», Запорожье) на конец 2020 года насчитывала 82 торговых точки, расположенных в 6 областях Украины. Основной ареал покрытия сети "Эконом" - Запорожская область.
«2020-ый год был трудным в экономическом плане. Он обусловил снижение доходов населения на фоне увеличения обязательных платежей и розничных цен на товары и услуги. Мы начали развивать «Грошик» как ответ на запрос рынка. Считаем, что это то, что сейчас нужно потребителю», — говорит Владимир Матяш, генеральный директор ООО «ТК «Эконом Плюс».
При этом, как утверждает ТОП-менеджер ритейлера, компания находится в поиске идеальной ассортиментной матрицы. «Сегодня мы находимся в постоянном поиске поставщиков товаров, которые готовы вместе с нами предложить людям товары местных, региональных торговых марок по низким ценам; поставщиков, которые смогут предложить ассортимент товаров, при покупке которых покупателю не нужно переплачивать за бренд», — говорит господин Матяш.
Интересно, что название сети «Грошик» созвучно с известным польским розничным брендом Groszek, насчитывающем сегодня около 1950 магазинов.
«Эконом Плюс» — не первый ритейлер, который в это непростое, с экономической точки зрения, время развивает формат дискаунтеров в нашей стране. Как мы сообщали ранее, почву для возможной экспансии в Украине зондирует сеть магазинов MERE. Кроме того, в Западной Украине недавно начала свою деятельность сеть «Дивоцін» (интервью с совладельцем сети читайте в ближайшем выпуске электронного журнала All Retail).