All Retail
Опубликовано

Alibaba свергнута с престола!

Теги:
AR эксклюзив
Alibaba Group
электронная коммерция
рост продаж
Фото:
Экономическая правда

Китайская платформа электронной коммерции Pinduoduo опубликовала сообщение, в котором передает годовое количество активных покупателей в 2020 году. Это больше, чем число, заявленное Alibaba. Таким образом, почти неизвестная компания, управляющая торговой площадкой, специализирующейся на пищевых и сельскохозяйственных продуктах, свергнула в этом отношении узнаваемого гиганта китайской и мировой онлайн-торговли.

Согласно данным, опубликованным Pinduoduo, в прошлом году количество активных пользователей платформы электронной коммерции компании увеличилось на 57 млн., достигнув ошеломляющего значения в 788,4 млн. Поскольку платформа Alibaba ранее объявила, что в 2020 году количество активных пользователей составило около 779 млн., это означает, что по этому параметру Pinduoduo превзошла своего знаменитого конкурента.

Количество пользователей, совершающих покупки хотя бы раз в месяц, также впечатляет — это показатель вовлеченности, используемый этой платформой — он составил 719,9 млн. — информирует WH.pl

Квартальная выручка компании в период октябрь-декабрь 2020 года увеличилась на 146% и достигла 26,5 млрд. юаней, или чуть более 4 млрд. долларов.

Планы развития Pinduoduo сосредоточены, в частности, на в агропродовольственном секторе. Компания будет инвестировать в технологии производства и переработки продуктов питания, поддерживая отечественное сельскохозяйственное производство и повышая устойчивость цепочки поставок пищевых продуктов в Китае. Инвестиции должны включать, среди прочего, такие области, как альтернативные белки, продовольственная безопасность и точное земледелие.

"Мы надеемся, что на следующем этапе Pinduoduo станет крупнейшей в мире платформой для продажи сельскохозяйственной продукции и продуктов питания, что сделает продукты со всего мира доступными для наших пользователей", — сказал Чен Лэй, президент и генеральный директор Pinduoduo.

В 2020 году потребители на платформе электронной коммерции компании приобрели сельскохозяйственной продукции на сумму более 270 млрд. юаней, или более 40 млрд. долларов. Это более чем вдвое больше, чем годом ранее.

"Pinduoduo — это исключительно мобильная платформа, объединяющая миллионы сельскохозяйственных производителей и потребителей по всему Китаю. Миссия компании — вовлечь предприятия и потребителей в цифровую экономику, благодаря чему местные сообщества смогут извлечь выгоду из растущей производительности и получить удобный доступ к рынку" — говорится на корпоративном сайте компании.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или