All Retail
Опубликовано

Украинцы отказываются от базарного творога в пользу магазинного

Теги:
молочная продукция
Фото:
AgroPortal

Выпуск всех свежих молокопродуктов, кроме творога, за два месяца текущего года оказался меньше прошлогоднего уровня.

Как говорится в сообщении «Инфагро», возможно, сказываются высокие цены, хотя выросли они и незначительно. Увеличивать цены сейчас осмеливаются немногие операторы.

В конце марта, в основном, фигурируют следующие ценовые уровни:

- молоко 2,5%, пленка — 24,0-26,0 грн/л;

- кефир 2,5%, пленка — 28,5-30,0 грн/л;

- сметана 15%, пленка — 64-70 грн/кг;

- творог 9% — 110-124 грн/кг.

"Производители, возможно, еще попытаются немного поднять цены на май. Хотя такого всплеска спроса, как весной прошлого года, не будет. Украинские потребители уже привыкли к всевозможным локдаунам и не делают стратегических продуктовых запасов", — отмечают аналитики.

В феврале в Украине заметно сократился выпуск кисломолочных продуктов (-3% к февралю 2020, до 35,5 тыс. т), молока разлили тоже на 3% меньше (38 тыс. т). А вот производство творожной продукции неизменно растет. В феврале выпустили почти 8 тыс. т, что на 11% больше прошлогоднего показателя.

"На самом деле потребление творога в стране вряд ли выросло, просто многие украинцы отказываются от базарного творога в пользу магазинного. В апреле производственные показатели особо не вырастут из-за Поста, а вот в мае можно рассчитывать на ощутимое увеличение продаж товара и, соответственно, выпуска всей цельномолочки", — считают эксперт.

Тенденции рынка свежих молокопродуктов в Украине формирует десяток операторов, отмечают специалисты. В перспективе лидеры будут увеличивать свою долю, вытесняя с рынка мелких региональных производителей.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или