All Retail
Опубликовано

Lidl в Польше запустил новую концепцию магазина

В польском Ополе открылся первый дискаунтер Lidl в новой концепции. Это аутлет, где покупатели не найдут продуктов питания.

Обычный дискаунтер Lidl располагался на том же месте до середины марта. Теперь, после ремонта, покупатели найдут внутри только промышленные товары, такие как одежда, обувь, текстиль, электроника и бытовая техника, а также аксессуары для дома.

В то же время постоянные клиенты Lidl в этой локации не будут вынуждены искать Lidl в другой части города. Это связано с тем, что сеть открыла новый продуктовый магазин буквально в 100 метрах далее — передает WH.pl

Покупателям предлагается посетить аутлет со скидками, которые на некоторые товары достигают 80% (минимум 20%). Яркие оранжевые наклейки, информирующие о масштабах снижения цен, можно встретить в магазине практически на каждом шагу, как на стенах, так и на полках.

Ассортимент состоит в основном из товаров из старых коллекций и нераспроданных остатков. Новая концепция торговой точки позволит Lidl продавать товары, которые не потеряли своего качества, но, например, застряли на складах.

Напомним, главный конкурент Lidl в Польше, отечественная Biedronka, уже много лет владеет аутлетами. Долгие годы они работали под логотипом Towaroteka, а в июле 2018 года открылся первый магазин под брендом Biedronka Outlet. Сегодня под обоими логотипами работает 18 торговых точек.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или