All Retail
Опубликовано

Schwarz Group фокусируется на развитии в Восточной Европе

Теги:
AR эксклюзив
Lidl
Kaufland
экспансия
Фото:
Wiadomosci Handlowe

Группа Schwarz укрепляет свои и без того сильные позиции в Центральной и Восточной Европе. Сеть Kaufland растет особенно быстро, но Lidl также не сбавляет обороты.

Торговые сети Lidl и Kaufland, принадлежащие Schwarz Group, в настоящее время борются между собой за лидирующие позиции на румынском рынке. Интересно, что из шести стран восточноевропейского региона, в которых присутствуют Lidl и Kaufland, только в Польше Schwarz Group не является лидером рынка — информирует WH.pl

Согласно расчетам lebensmittelzeitung.net, две розничные сети в Восточной Европе достигли товарооборота в 24,5 млрд. евро (нетто) в 2019/20 финансовом году и, следовательно, получили прибыль до налогообложения в размере 1,45 млрд. евро.

Пример Румынии хорошо показывает развитие Schwarz Group. В последнем 2020/21 финансовом году Lidl выросла на местном рынке на 25-30% — сообщает местная отраслевая пресса со слов регионального менеджера Фрэнка Вагнера. Это означает, что чистый объем продаж Lidl оценивается примерно в 2,6 млрд. евро.

В свою очередь, румынский Kaufland сообщил, что продажи в 2020/21 финансовом году выросли на 8,75% — до 2,62 млрд. евро. Таким образом, разница между сетями сейчас небольшая, тогда как год назад она составляла около 440 млн. евро (в пользу Kaufland).

Kaufland, однако, не планирует без боя уступать лидирующие позиции в сфере розничной торговли в Румынии. В прошлом году оператор инвестировал в развитие 300 млн. евро. По сообщению компании, благодаря этому было открыто 13 новых объектов. В текущем финансовом году инвестиционный бюджет румынского филиала сети Kaufland составляет 375 млн. евро. К 2024 году количество торговых точек планируется увеличить со 141 до 170.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или