All Retail
Опубликовано

EVO, Rozetka и MakeUp вошли в рейтинг «Топ-25 лидеров диджитализации»

Теги:
ROZETKA
e-commerce
Фото:
RAU

Фармацевтическая компания "Дарница", продуктовая IT-компания EVO, крупнейший маркетплейс страны Rozetka, бьюти-ритейлер MakeUp, а также представители других сфер, в том числе пищевой, промышленности и АПК вошли в рейтинг 25 компаний, которые стали лидерами диджитализации.

Рейтинг составил журнал "Власть денег", сообщает портал "Деловая столица".

Авторы рейтинга отмечают, что в него включены как компании, специализирующиеся на выпуске цифровой продукции и предоставлении цифровых услуг, так и компании из различных отраслей экономики, успешно реализующие программы диджитализации и внедряющие цифровые технологии в своей деятельности.

"При отборе учитывались масштабы деятельности в сфере диджитализации, ее важность для усиления технологического потенциала Украины, объемы соответствующих инвестиций, уже осуществленных и запланированных, готовность компаний к переходу на ведение бизнеса онлайн в условиях временных ограничений. Мы стремились представить в рейтинге по возможности широкий отраслевой спектр бизнеса", - говорится в публикации.

"Так, диджитализация Rozetka позволила дополнительно запустить туристический онлайн-сервис Rozetka Travel. На нем онлайн можно найти пакетные туры от крупнейших туроператоров Украины, причем тур можно сразу забронировать и купить на Rozetka. После покупки все нужные документы — от договора на обслуживание с туроператором, авиабилетов до медицинской страховки — появляются в личном кабинете покупателя", - говорится в публикации.

Также авторы рейтинга отметили, что, одна из главных целей рейтинга - подчеркнуть роль этих компаний в укреплении конкурентоспособности украинской экономики.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или