All Retail
Опубликовано

Сільпо, Эпицентр и АТБ в Египте. Как местные бизнесмены придумали новый способ привлечь украинских покупателей

Фото:
НВ

На египетском курорте Шарм-эш-Шейх местные предприниматели придумали способ заманить украинских туристов в свои магазины, скопировав логотипы популярных в Украине торговых сетей.

Об этом в Facebook пишет Анна Романова, екснардеп 8-го созыва от «Самопомочі», исполнительный директор Ассоциации гостеприимства Украины.

В частности, на курорте находятся пиратские копии таких торговых марок, как Сільпо (торгует косметикой), АТБ (изделия из кожи), Rozetka (футболки, сладости, купальники), Эпицентр (сладости, кальяны, сигареты), Novus (изделия из кожи) и т.д.

«Я понимаю, что египтяне идут на любые ухищрения, чтобы заманить украинского туриста, — пишет Романова, — но кто и в каком состоянии их составлял?».

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или