All Retail
Опубликовано

 Передозировка правами потребителя: почему все права имеют границы

Фото:
commbox.io

Права потребителя уже не первый год являются очень популярной темой. Об этом свидетельствуют, например, рейтинги «потребительских» ТВ-шоу типа «Ревизор» или «Гроші».

Складывается впечатление, что украинские потребители, которые еще 20 лет назад в качестве сервиса могли получить разве что порцию хамства, стали намного требовательнее европейцев. В общем, тренд полезный для качества рынка: сети супермаркетов состязаются в стильности и креативности оформления торговых площадей, маркеты работают круглосуточно и довольно быстро реагируют на инновации. Однако, рынку не нужны «Карен»[1], которые из ничего могут создать проблему, вредящую репутации ритейлера. Поэтому сегодня мы поговорим о правах потребителей в общем, перегибах в их использовании и поведении клиентов ритейла.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или