All Retail
Опубликовано

E-commerce продажи METRO в Украине выросли вдвое

Теги:
Metro
Фото:
All Retail

"МЕТРО Кеш энд Керри Украина" существенно нарастила онлайн-продажи в год.

Об этом сообщила генеральный директор компании Елена Вдовиченко в интервью Forbes.

"Это еще один тренд, связанный с конечными потребителями в период коронакризиса. В этот период доставка стала быстро и агрессивно расти. И рост ее продолжается по сей день. К тому же если раньше люди покупали dry food (продукты, которые нужно хранить без особого температурного режима), то теперь уже и фреш.

Покупатели поняли, что покупать фреш-продукты тоже надежно и безопасно, что привезут качественный товар. Канал е-commerce вырос вдвое и продолжает расти. Если доставкой у нас раньше пользовались 4% покупателей, то сейчас это 6% +. Два процентных пункта на 1,5 миллиона клиентов (столько в нашей базе) — это фантастический результат.

Когда прийти в наш магазин и посмотреть, сколько собирателей Zakaz.ua работает в отделе «Фрукты и овощи» или «Рыба», то создается впечатление, что их скоро будет больше, чем покупателей (сборщики в фирменной одежде собирают заказы для покупателей. — Forbes).

У нее, как и раньше, есть куда развиваться. Главная задача — найти правильные операционные модели, чтобы вовремя и качественно обслужить клиентов. Потому что если ты дал обещание, что привезешь в течение часа, то ты должен его выполнить ", — сообщила топ-менеджер METRO.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или