All Retail
Опубликовано

Новая сеть ULTRAMARKET открыла первый магазин в ЖК San Francisco Creative House

Теги:
экспансия
ULTRAMARKET
Фото:
All Retail

Супермаркет начал работу 20 мая в жилом комплексе по адресу пр. Победы, 67, в Святошинском районе Киева возле станции метро «Нивки».

ULTRAMARKET — новая украинская сеть продовольственных супермаркетов и гипермаркетов, которая возникла после разделения активов партнеров сети «Мегамаркет». В рамках новой концепции Health, Craft, Farm, Local сеть также проведет ребрендинг и реформат своих гипермаркетов в Киеве по адресу ул. В.Гетьмана,6 (ТРЦ «Космополит») и ул. Богдановская (Сурикова) 3А, а также запустит новый ULTRAMARKET на ул. Глубочицкой. 

Магазин площадью 2850 кв. м с собственным кафе паназиатской кухни выполнен в тематическом дизайне и концепции Health, Craft, Farm, Local.  «ULTRA означает «больше, чем» и метафорически демонстрирует динамику и разнообразие ассортимента. Формат менялся несколько раз до старта проекта. В ритейле появились новые тренды: нужно уделять больше внимания клиентскому опыту, тематическому дизайну и особым концептуальным зонам», — объясняет основатель сети ULTRAMARKET Олег Вишняков. 

В компании SAGA Development рассказывают, что искали розничную сеть, которая сможет обеспечить пользователей ЖК и прилегающей территории качественными продуктами и сервисом в современном формате «у дома». «ULTRAMARKET помогает реализовать в SAN FRANCISCO Creative House концепцию «15-минутного города». Жители, сотрудники офисов, соседи из других домов могут пройтись до 15 минут пешком и совершить покупки. Так супермаркет существенно улучшает инфраструктуру всего района, помогает сократить время на дорогу и снизить нагрузку на общественный транспорт и инфраструктуру города», — говорит основатель SAGA Development Андрей Ваврыш

При создании тематического дизайна первого магазина, команда ULTRAMARKET использовала смешанную стилистику. В торговом зале нет типовых и визуально одинаковых отделов, все зоны отличаются стилем, материалами и даже шрифтами вывесок, но связаны единой идеей с акцентом на экологичность и крафт. 

В оформлении использовали много дерева, роспись на стенах, а в каждом отделе появились свои арт-объекты. Например, на входе в супермаркет гостей встречает огромное дерево, как символ основной идеи экологичности продукции в отделах фермерских и органических овощей и фруктов, фермерского мяса и деликатесов. В рыбном отделе можно увидеть косяк рыб, большие скалки в собственной пекарне или огромный зефир в кондитерском отделе. 

В рамках концепции Health, Craft, Farm, Local, сеть также запустила собственную торговую марку THE LOCAL FOOD. ULTRAMARKET начал сотрудничать с локальными производителями на особых условиях, тем самым поддерживая малый бизнес. Акценты формата сделаны на фреш-зону, органическую и крафтовую продукцию, здоровое питание и фермерские деликатесы. Кроме кулинарии, пиццы, хлеба и выпечки собственного производства, в супермаркете работает кафе паназиатской кухни. 

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или