Максимум Фокстрота: каким будет магазин ритейлера электроники в ТРЦ Nikolsky
- Фото:
- All Retail
Омниканальний ритейлер Фокстрот открывает свой магазин в новом торгово-развлекательном центре Nikolsky. Торговый объект станет седьмым и самым большим по площади и ассортименту в сети бренда в Харькове.
ФОКСТРОТ
Одна из крупнейших торговых сетей по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине. Охватывает 163 магазина общей торговой площадью 153 тыс. кв. м в 90 областных и районных центрах Украины
Открытие состоится 21 мая в комплексе с глобальным открытием ТРЦ.
Магазин расположился на минус первом этаже, слева от выхода с эскалатора станции метро «пл.Конституции». Общая площадь составляет — 1698 м кв., торговая — 1297 м кв., что позволило реализовать актуальный формат магазина по принципу «хаба» и по максимуму представить матричный ассортимент.
"В рамках обновления бренда у нас уже сформирована четкая концепция формата сети, что позволяет с абсолютной уверенностью принимать решение в подходе к открытию новых магазинов. Максимальный формат и максимальное наполнение товарных полок — это про Фокстрот в самом крупном ТРЦ Харькова. Мы тщательно готовились к его открытию и очень старались, чтобы новый магазин соответствовал ожиданиям и потребностям клиентов", — отметил Алексей Зозуля, исполнительный директор сети Фокстрот.
Расширенная входная зона протяжённостью 18 метров позволяет рассмотреть магазин, как на ладони. По центру зала в окружении торговых рядов расположился сервисный хаб, где можно оплатить покупку, получить интернет-заказ и воспользоваться услугами по настройке техники. По соседству с хабом обустроен кредитный отдел для покупки техники в кредит от банков-партнёров, а также просторная лаунж-зона.
Отдельного внимания заслуживают бренд-зоны, которых в магазине насчитывается около полусотни. В digital это — APPLE и Samsung; аудио-видео — Hisense, LG, Samsung, SONY; в категориях мелкой и крупной бытовой техники выделены DELONGHI, PHILIPS, BOSCH, Beko, ELECTROLUX, GORENJE, LG, SAMSUNG и др.
В целом, в новом магазине Фокстрот удалось интегрировать наработанный опыт, передовые технологии и тенденции развития каждой товарной группы с учётом потребностей украинского потребителя.
Как сообщалось ранее, в 2021-2022 финансовом году ритейлер продолжит обновление розничной сети. В планах — провести 20 реформатов и открыть 9 новых магазинов, преимущественно в ТРЦ. Два из запланированных — снова-таки в Харькове: в ТРЦ Karavan Mall и ТРЦ Planeta Mall.